#ЩедрыйВторник 2018

#ЩедрыйВторник 2018
25 октября 2018 г.

Щедрый вторникУважаемые представители общественных организаций, представители СОНКО и частные лица!

Минэкономразвития России приглашает поддержать общественную инициативу #ЩедрыйВторник, который пройдет в Российской Федерации 27 ноября 2018 г.

#ЩедрыйВторник – всемирный день благотворительности, основная цель которого - дать новый импульс развитию культуры благотворительности и вовлечь как можно больше людей в добрые дела.

В этот день участники совершают разнообразные добрые дела – собирают средства в пользу благотворительных организаций, устраивают волонтерские акции, флешмобы в сети интернет.

#ЩедрыйВторник - это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ, и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.

Принять участие в инициативе #ЩедрыйВторник могут любые неполитические организации и частные лица. Участники свободны в выборе формата акций, целей и механизмов сбора средств.

В 2016-17 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800 организаций из всех регионов Российской Федерации, которые провели более  3000 благотворительных событий. Благодаря усилиям участников, в СМИ появилось более 5000 публикаций о #ЩедромВторнике, пожертвования в благотворительные организации в дни проведения акций пожертвования возросли в 2 раза.

Организатором проекта в России выступает Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ», российская социально ориентированная организация, получатель субсидии Минэкономразвития России, деятельность которой заключается в управлении благотворительными программами, организации грантовых конкурсов, консультационных проектов, проведении исследований.

#ЩедрыйВторник проводится при поддержке Фонда Президентских Грантов, Комитета общественных связей г. Москвы, Благотворительно го собрания «Все вместе», Ассоциации фандрайзеров, Форума доноров, АНО «Благосфера», Агентства социальной информации и Всемирного фонда дикой природы.

Лучшие примеры мероприятий, организованных участниками кампании #ЩедрыйВторник в предыдущие годы, представлены в сборнике, а также в разделе «Истории» на официальном сайте инициативы

В 2018 году #ЩедрыйВторник проводится 27 ноября. Мероприятия в рамках инициативы #ЩедрыйВторник рекомендуется проводить в период с 20 ноября по 4 декабря 2018 года.

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса

  1. Зарегистрироваться на сайте. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке.
  2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)
  3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
  4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте.

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник

В рамках подготовки компании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

  1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы компании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
  2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
  3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник
  4. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.
  5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
  6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
  7. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
  8. Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
  9. Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник»

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

  1. Идеи, инструменты, логотипы
  2. Вебинары экспертов в помощь
  3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016